Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (4/10)
3. Итак, Слово Всевышнего (Творца), ставшее для нас знанием, в силу его ниспослания нам, является объективной истиной или научным знанием. В ходе его освоения людьми и практикования в обществе в качестве веры (религии) оно подверглось деформации и шаг за шагом стало утрачивать свою содержательность от Всевышнего (Бога, Аллаха). Тем не менее оно продолжает практиковаться как Его знание. Это наносит урон знанию Всевышнего и практике веры, реализуемой на основе этого знания. Практика вводится в ложное русло, а неверное знание веры, преподносимое ею от имени Всевышнего, создает неверное представление у людей о самом этом знании. Дело доходит до таких критических пунктов, когда за знание от Него начинает выдаваться знание, явно отличающееся от Его собственного и даже противостоящее ему. Когда вере указываешь на это, она начинает ссылаться на туманные рассуждения о том, что у веры свои истины, у людей – свои, их нельзя путать и мешать друг с другом; что истины веры недоступны для ума и предназначены только для посвященных, потому от них нельзя требовать того, чтобы они были понятны «по-школьному»; что они невозможны без чуда и в них надо верить и т.д. и т.п. Конец всем этим спекуляциям веры от имени Творца (Бога, Аллаха) кладет ее разделение на ниспослание (ниспосланническое знание) и то знание, которое поступает в нее (в веру) из любого другого (помимо ниспослание) источника. И если мы сможем разобраться в этом «другом знании из другого источника» и удалить его из Учения, которое Бог нашел возможным дать нам в виде своего ниспослания, как о том говорилось чуть выше, то мы и сможем вернуться к Его первозданному Учению (знанию)…
3.1. Что дальше? Дальше Всевышнему остается только состыковать свое бесконечное знание [1] с нашим начальным и примитивным. Это всё равно, что начать объяснять математику ребенку, только научившемуся считать на своих пяти. И тем не менее Всевышний (Бог, Аллах) успешно решает эту задачу…
3.2. Секрет прост! Всё, о чем говорит Всевышний в своем ниспослании человеку, всё это можно отнести на два рода знания. Первый (а) – это часть ниспослания, доступная для человека, его ума, знаний и науки. Понять и усвоить ниспослание по этой категории знания не составляет труда. И люди беспрепятственно осваивают и практикую его. Второй род знания (b), содержащийся в ниспослании, является прямой противоположностью первому. Он недоступен для ума, знаний и науки человека. К примеру, Бог сообщает о себе, что он является творцом небес и земли и самого человека, что дух у человека – это от него, а сам он (дух) является средством у него [2], что человек будет сотворен повторно при возвращения к Нему с воздаянием ему за содеянное в этом мире, кому благами, а кому наказанием и даже огнем и т.д. Ни один из этих тезисов мы понять своим разумением (знанием) и наукой не можем (!). Да их нет в и жизни. А те, которые есть, перед нами так не ставятся… Так к чему же говорит нам Творец о них?.. Но мы уже, зная из опыта о том, что Он ничего «просто так» не говорит и не делает, начинаем полагать, что и в этом случае должен быть некий определенный смысл. И находим его!.. Творец, когда он говорит о вещах, недоступных нам по уму и науке, никак не говорит об этом для того, чтобы, побрасав всё из рук, мы ринулись искать эту требуемую науку. Да и ее самой пока нет! Ищи ты ее или не ищи!.. Потому смысл во всем этом совсем не познавательный, а, скорее, информационный (информационно-познавательный). Чтобы мы знали, куда пойдет наша жизнь и куда повернется с ней наша история. Чтобы мы знали о том, что «в жизни», задуманной для нас Творцом, есть два этапа или две жизни. Один – тот, когда мы появляемся на свет из материнской утробы (этот способ мы практикуем и сами в процессе воспроизводства человека на Земле), другой – появляемся повторно в судный день, благодаря сотверющей силе нашего Господа… При первом рождении мы вступаем в жизнь и «катимся дальше на ее конвейере», пока он где-то не остановится и нас не выгрузят. Мы не знаем где? И как пойдут дела, тоже не знаем. Всё знает сам Всевышний [3]…
Второе творение связано непосредственно со смыслом двух жизней. Дело в том, что Всевышний предписывает людям порядок вещей и поведение, которые они постоянно нарушают. Но примерные и преданные отличаются своим старанием и прилежностью. Творец наказывает первых и поощряет вторых… Понятно, что «у двух жизней» есть и другие аспекты. Но на них мы не останавливаемся… (28.09.2017, 4/10).
Теги: кто написал Коран, прошу с доказательством, вернуться к Его первозданному Учению, всё, о чем говорит Всевышний, два этапа или две жизни.
Продолж. следует
[1] «Если бы деревья на земле стали ручками, а море, если к нему прибавить еще семь морей, (чернилами), то всё равно не исписать слов Аллаха» (31/27).
См. сюда также: 18/109.
[2] См. 17/85.
[3] «Знание о судном времени – это только у Аллаха. Дождь проливает Он, что в утробах (тоже) знает Он. Никто не может знать, что он заработает завтра. И опять же, никто не может знать, где он умрет. Всё знает, обо всём ведает Аллах» (31/324).
Свежие комментарии