Блуд (040112)
Вопрос: По теме «раджм» [1] вы утверждаете, что значение слова «аль-азаб» в ряде аятов – это сто (100) палок. A разве «аль-азаб» не может быть наказанием в ахирете?.. Положение аята (33/30) о том, что наказание женам Посланника за измену удваивается, вы квалифицируете в 200 палок. А разве из аята не может следовать вывод о том, что это удвоение наказания (200 палок) относится к ахирету? Как вы можете быть столь уверенными в значении этого понятия (то есть понятия аль-азаб. – Ред.).
Ответ: В аяте (24/2) говорится, что при наказании мужчины и женщины за прилюбодеяние (зину) должна присутствовать группа мусульман в качестве свидетелей. Эти свидетели есть признак земного наказания.
В аяте (24/8), где женщина обвиняется со стороны мужа в прилюбодеянии (совершении зины), она может четырежды произнести клятву (о невиновности) и избавиться от этого наказания «аль-азаб». Но не исключено, что она могла и совершить этот поступок. Но по причине того, что муж не нашел свидетелей, женщина освобождается от наказания в 100 палок.
Возникает вопрос, если женщина действительно совершила прилюбодеяние, разве это избавит ее от наказания в ахирете? Конечно же нет! Это значит, что проходящее в аятах о зине наказание в выражении «аль-азаб», является не наказанием в ахирете, а наказанием в земной жизни в сто палок.
См. по теме также материал на линке (на турецк.):
http://www.suleymaniyevakfi.org/arastirmalar/nesih-ve-recim-cezasi.html.
Теги: зина (040112), 24/2, 24/8, эти свидетели есть признак земного наказания.
Опубликовано 04.01.2012
[1] Раджм – это забиение до смерти камнями за совершение зины (прилюбодеяния) (Ред.).
Свежие комментарии