Кораника
Реальность как аллегория (3/7)

Реальность как аллегория (3/7)

Реальность как аллегория (3/7)

А тут мы встречаемся еще с одной особенностью. В сказках и фольклоре (устном народном художественном творцестве) все птицы и звери (и «золотая рыбка» в том числе) всегда говорят между собой и с людьми. Если бы не говорили, то никакого фольклора бы не получилось!.. Но и это еще не всё! Это было бы еще и «большой неправдой» (!), поскольку они всё же общаются друг с другом. Общение это имее и форму разговора между ними. Просто у них свой язык, у нас свой. А еще бывает так, что он лежит в другом спектре звуковых частот, невоспринимаемых нами… И тем не менее мы научились понимать животных и, судя по всему, они тоже в требуемой мере понимают нас. Это понимание складывается естественным образом в ходе общения с ними (в роли домашних животных) и при их обучении (дрессировке) с последующей демонстрацией результатов «на публике» (цирк и др.)…

Приведенные соображения позволяют нам констатировать существование логического мышления у животных. Оно, естественно, не такого уровня и мощи, как наше, но, судя по всему, вполне достаточное для того, чтобы обслужить их потребности по адекватному ориентированию как в среде обитания, так и в отношениях друг с другом. А по себе и своему мышлению мы можем видеть, что обеспечение этих условий существования требует достаточно зрелого аналитического (аналитико-синтетического) мышления, о чем, собственно, и свидетельствуют приведенные примеры с муравьями и птицей… Эти примеры важны не только как указания на способности Творца, но и непосрественно для нас. А в этом случае для того, чтобы мы знали, кем на самом деле являются живые существа, с которыми мы входим в связь в силу необходимости участия в жизненном процессе на Земле.

После того, как мы знаем, что «они тоже мыслят логически», мы должны уже сами действоваать активно и инициативно. Ибо более низкий уровень мышления, чем наш, не может пойти нам навстречу. А мы можем!.. А это значит, что мы можем делать это прямо с выявления звуковой составляющей речи живых существ, стоящих на более низком уровне, чем мы. – С формированием способности телепатического воспиятия мы можем делать это и на телепатическом уровне. – А затем, чтобы было удобно работать, мы обращаем звукоряд в письменную речь, что является известным для нас приемом. И дальше работаем, простите, с письменной речью животного…

Но мы с ней никогда не работали. И такого опыта у нас нет!..

Зато мы работали с древними текстами, доставшимися нам от исчезнувших в истории обществ, культур и цивилизаций. Они были расшифрованы по памятникам культуры, в которую отложилась эта история или в которую она отлилась. – Одним из таких примеров могут стать шумерские тексты (клинопись). – Думается, что эта технология может быть применена и для осмысления звукоряда животных по их действиям…

Осмысление и есть понимание! А они указывают на мышление. А оно указывает на свою закономерность, связи и логику. А они, простите, указывают уже на те инструменты, средства и орудия мышления, которые требуются для них. Так и собирается в систему весь арсенал средств мышления. И у нас, и у развитого животного. Только у нас он представлен в развитой системе, а у животного – в начальной и примитивной. И еще! Мы всё обрабатываем в текстовой и письменной форме, а животное со всем своим материалом работает в устной форме. Всё письменное мы собираем в книги и библиотеки,   а устное держим в памяти. А животное – только в памяти!..

Если всё это так просто и доступно, то почему мы не расшифровали  до сих пор ни один язык животного?! Неужели его расшифоровать труднее, нежели шумеров?!

«Ну!.. Нашли что с чем сравнивать!.. Шумеры же – это люди! А кто такие муравьи? Они же инсектоиды (как и пауки,  к примеру). Разве можно сравнивать?! А птица! Она же тоже, простите, птица!.. Куда ей до человека?!».

Всё верно!.. Ничто с человеком несравнимо из всего живого на Земле. И Творец тоже не сравнивает! Он просто берет и возвышает человека над всем живым (мы еще раз скажем об этом ниже). Но никто иной, как человек, обученный Творцом, понимает речь муравьёв и говорит с птицей… Мы об этом!.. И пытаемся понять, как это может получиться у нас?..

А до сих пор разве не пытались?

Но как можно пытаться без руководства Творца?! И только Творец впервые открывает нам глаза на это! И мы прозреваем!..

А если муравьи и птица говорят у Творца, а от Него с ними говорят и люди, то это значит, что в этом процессе «должно быть место и для нас». Просто надо работать над вопросом!..

До сих пор же такой возможности «не было»! Кто станет изучать, простите, речь муравья или птицы, когда человек еще сам не обучен своей речи? Но после того, как об этом заговорил Творец, мы уже не можем не задуматься о нём [1]…

Способность познавать и пользоваться знанием мы характеризуемеще и обшими и аморфными понятиями, как ум, разум (ум-разум). В данном случае это говорится для упрощения речи при сохранении ее смысла… В этом смысле мы можем признать, что «ума» у животного них вполне достаточно для него. То есть ровно столько, сколько это ему и надо. Ни больше, ни меньше!.. Если бы его было меньше, то он бы просто не устоял перед условиями жизни, а если больше, – то отказался выполнять свою функцию, потребовав для себя более выский её уровень…

Так мы находим нить для обобщенного восприятия всего живого на Земле (и в космосе). Его можно разделить на два больших класса (группы): а) на природное живое и b) на надприродное или социальное живое. Различие между этими двумя классами живого сразу определяется по их классу или путем отнесения их к природе (а) и надприроде (обществу) (b). Второй класс (b) отличается от первого (a) способностью его субъекта (человека) к труду и производственной деятельности на основе труда. У субъектов первого класса такой способности к труду нет. – При этом второй класс (b) состоит из одного или всего лишь одного субъекта, как субъекта одного рода (вида), – поскольку других в нем больше нет! Это – человек (сын Земли). А первый класс (а) состоит из бесконечного множества субъектов, образующих природу.

Итак, живое возникает в природе и представлено в ней всем многообразием её конкретных форм, сами которые можно отнести еще и на биологическое (растительное) и зоологическое (животное) (био- и зоо-) живое… А есть еще и промежуточные формы, занимающие место между живыми и неживыми формами. Есть также микроформы (бактерии, вирусы, фаги, макромолекулы и пр.). И, вот, уже как альтернатива природному живому есть еще и социальное или социально-организованное живое. Сегодня мы можем включить в это образование два класса живых существ, делая это пока совершенно условно и формально (!). Это – Творец и обитатели космса (а) и мы  как социальная органиpация на природном фоне Земли (b). (3/7), 220620.

[1] На один интересный факт, связанный «с муравьями», возвышенными до «цивилизации муравьёв», можно обратить особое внимание. Речь идет о сайте, на котором устраиваются беседы с инопланетянами (нечто, вроде интервью). На одном из них состоялась (телепатическая) беседа с представителем цивилизации муравьёв (см. сайт с контактёром И. Подзоровой).

Мы не входим в анализ подобных феноменов из-за их недостаточной, на сегодня, научной убедительности, но каждый сам решает вопрос о том, как быть ему в этом случае.

Тяги: реальность как аллегория, 3/7, шумеры.

Продолжение следует

Свежие комментарии

    Архивы

    Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.