Мировой имам параллельной религии – «Кутбу-азам»
(о религии Фетхуллаха Гулена)
Обожествление религиозных деятелей
У Иблиса получилось обмануть Адама, учителем которого был сам Аллах. И с таким же успехом он обманывал, обманывает и будет обманывать религиозных деятелей и ученых-богословов именем Аллаха. Ну, а самое важное это то, что Иблис сбивает этих ученых людей и внушает им мысль о том, что и они тоже могут овладеть качествами Аллаха. Из посланников мы не находим таких, кто бы мог пойти по стопам шайтана, но среди ученых-богословов были такие, которые, поддавшись искушениям шайтана, начали обожествлять самих посланников. И таких примеров немало.
Обожествление Иисуса (мир ему)
Первый шаг к параллельной религии – это обожествление посланников Аллаха. Оттого, что посланники демонстрируют некие «чудеса» и сверхестественные примеры, их становится очень легко обожествлять. Аллах говорит так:
«Когда к людям приходил посланник, указывающий им на истинный путь, единственной преградой для их веры были следующие их слова: «Разве Аллах посылает человека в качестве посланника?» (17/94).
Вот по этой причине христиане и обожествили Иисуса. Те, которые обожествили Иисуса, не говорили людям, что он является «вашим богом». Иблис тоже не говорил Адаму, чтобы тот отведал от запретного дерева…
Например, католики считают, что Иисус является посланником от Отца (Бога) [1], т.е. он является Посланником Божьим. Отец связал его со Святым Духом, сделал его монахом, посланником и королем [2]. Иисус ничего не может сделать от себя. Всё это идет от Отца, который послал его [3]. Сын Марии Иисус Мессия является одновременно и Богом, и человеком. По этой причине он является единственным посредником между Богом и людьми [4]. Теперь он находится у своего Отца (Бога) и является адвокатом христиан перед Ним. И находясь в заступничестве за христиан, он всегда находится в бодрствовании. И всегда находится перед Богом [5]. А те, кто при посредничестве Иисуса старается приблизиться к Богу, таких он полностью способен спасти от Его гнева [6].
Обожествление духовного лидера
Основная цель обожествления Иисуса заключается в том, чтобы на этой основе подготовить почву для обожествления духовного лидера (религиозной организации) (тариката, джамаата, секты) и порабощения людей религией и именем Аллаха. В дальнейшем и те, кто примкнут к этим обожествленным духовным лидерам, поднимаясь по иерархической лестнице, также будут обожествляться. Например, католики считают, что Иисус представляет Церковь. Церковь по своей иерархической структуре происходит от группы людей, которые возникают из мистического тела Иисуса Мессии. Церковь состоит из двух разных начал, одно из них человеческое, а другое божественное [7]. Церковь является посредником и средством для связи людей с Богом [8]. Так, Папа получает всю божественную власть над Церковью [9]. И так, Папа является безошибочным (неошибающимся) и непоколебимым авторитетом Церкви [10].
Обожествление лица, находящегося выше духовного лидера
Обожествление Папы, как духовного лидера Церкви в католицизме происходит так: «Папа является преемником Апостола Петра и лидером правления всех епископов. У этих епископов есть все верховные права управления над Церковью. А это право для них действительно только тогда, когда это одобрит сам Папа [11]. Каждый из епископов является преемником Петра. Так, Римский Папа является главой и управляющим всех епископов. Поэтому Папа и управление епископов никогда и ни в чем не ошибаются [12]. Папа является заместителем Иисуса Месии на земле, а также управляющим (пастухом) всей католической Церкви [13].
Папа является божественно-избранным над всеми живыми, поэтому это состояние дает ему быть верховным (управляющим), а также полностью и безприкословно имеющим влияние над всем миром [14]».
Обожествление нижних слоев иерархии
После того, как Папа был признан «богом», очередь подошла и к попам (священникам, священнослужителям), которые находятся на нижних ступенях иерархической лестницы (системы). «Попы в католицизме представляют людей и оповещают их по темам, касающимся только Бога» [15]. Священнослужители (попы) происходят от самого Иисуса Мессии. Тем, кто носит сан попа (священника), Иисус дал полномочия, миссию, задачи и цели, а также силу [16]. Поп (священник), обладающий личными полномочиями (от Иисуса) может сказать людям следующее: «Крещю тебя именем Отца… И прощаю тебя…» [17].
Продолж. следует
[1]См.: Католическая церковь. Принципы веры и нравственность, § 783.
[2]См.: там же, § 859.
[3] См.: там же, § 859.
[4] См.: там же, § 480.
[5]См.: там же, § 519.
[6]См.: там же, § 2634.
[7] См.: там же, § 771.
[8]См.: там же, § 775.
[9]См.: там же, § 877, 880, 883.
[10] См.: там же, § 891.
[11] См.: там же, § 877, 880, 883.
[12] См.: там же, § 891.
[13]См.: там же, § 936.
[14]См.: там же, § 937.
[15] Библия. К Евреям, 5/1.
[16]См.: Католическая церковь. Принципы веры и нравственность, § 874.
[17] См.: там же, § 878.
Свежие комментарии