Кораника
Я приняла Ислам

Я приняла Ислам

Я приняла Ислам

Вопрос (сокращен): Большое спасибо Аллаху! Я приняла ислам и очень рада и счастлива. Мои родители – христиане. Подскажите, как привлечь их к исламу?

Ответ (от Редактора): От всей души поздравляем вас с принятием Ислама и желаем вам быть на верном пути в его понимании. В этом плане предлагаем вам ознакомиться с работами (исследованиями), которые помещены на нашем сайте «Кораника» (www.koranika.com). Одновременно рекомендуем вам читать материалы по исламу и религии (вере) в целом, написанные в ключе метода науки. Любые другие уведут вас от объективной позиции в этом вопросе и противопоставят вас Всевышнему, его Слову и предписаниям… 

Подчеркнем, что в любой вере есть положения «очевидные» для ума и «неочевидные», то есть недоступные до конца для разума. В них Всевышний предлагает верить ему на слово. Это значит, что надо только верить, а не сочинять из себя решений вопроса, на которые Всевышний не дал ответа, а так и предложить верить ему на слово. Одновременно все вопросы веры остаются открытыми для научного познания и никаких пределов им Всевышний нигде не положил. В этом смысле и вера ему на слово остается в пределах метода науки. А это значит, что никакая мифологизация, ссылки на чудо и прочие формы иррационально-мистического мышления в ниспослание не могут войти. И это здесь самое главное. Ибо Всевышний в Коране характеризует веру как «фытрат». Говорит так: «Поверни свое лицо в сторону этой религии – фытрату (знанию) Аллаха. Он сотворяет людей по нему» (30/30). И еще: «Мы покажем им наши аяты, вокруг и внутри них самих, пока они не поймут, что это – истина» (41/53)… Отсюда легко понять, что «фытрат» – это объективное знание (познание), путь, логос…

Что касается родителей, то в этом вопросе вам надо проявить корректность и понимание. Они – люди, которые воспитаны на христианстве… Во всех религиях корни питаются Словом Всевышнего. Один Бог рекомендует людям одно и тоже в своей основе, по своей сути. Этот «общий момент» есть одновременно и «общее начало», которое несут люди в своей натуре по отношению ко Всевышнему. Его смысл в том, что все люди делаются после этого одинаковыми или одинаково различимыми и неразличимыми в своих правах перед Всевышним. А потому одинаковыми и в правах между собой. Так единое отношение ко Всевышнему делает единым и отношение людей между собой. То есть отсутствие каких-либо возвышающих качеств у людей является выражением их изначальной сущности по отношению ко Всевышнему. То есть отсутствие различения по принципу возвышения перед Всевышним, делает отсутствующим его (это возвышение) и в отношениях людей между собой, в их отношениях друг к другу… Уже на этом основании Всевышний «начинает различать» людей, разделяя их на две группы: на доверившихся ему и отвергающих или сомневающихся в нем. Это начало, распространяясь на область человеческих отношений, отливается в соревновательный принцип между людьми. Всевышний говорит так: «Он тот, который сотворил смерть и жизнь, чтобы испытать вас и увидеть, чьи деяния окажутся лучше» (67/2)…

Если вы будете исходить из этих соображений, то можете легко найти общий язык и со своими родителями по вопросам веры. Остается напомнить, что в вере принуждения нет. Каждый волен действовать по своей свободе и в силу своего разумения. Всевышний запретил принуждение даже своему Посланнику (Мухаммеду, сас)…

Теги: я приняла ислам, в любой вере есть положения «очевидные» для ума и «неочевидные», надо только верить, а не сочинять из себя решений вопроса, отношение ко Всевышнему делает единым и отношение людей между собой, 30/30, 41/53, 67/2.

Опубликовано 29.02.2012

Свежие комментарии

    Архивы

    Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.