Кораника
Сынам израилевым: «Если вы вернетесь, Мы тоже…»

Сынам израилевым: «Если вы вернетесь, Мы тоже…»

Сынам израилевым: «Если вы вернетесь, Мы тоже…»

Вопрос: В связи с событиями по оказанию гуманитарной помощи Газзе и действиями Израиля в этом вопросе на ум приходит история Израиля с актами наказания в ней со стороны Всевышнего Аллаха, описанная в Коране. Не могли бы вы напомнить ее еще раз?

 Ответ: Коран говорит так: «Иудеи и христиане сказали: «Мы являемся сыновьями и любимцами Аллаха!». Скажи: «Почему тогда из-за грехов ваших Аллах наказывает вас?» (5/18). Как видим, Аллах наказывает по одной-единственной причине. Из-за грехов! А грех – это нарушение установленных Аллахом предписаний… Каждое нарушение – это наказание. Постоянное нарушение – это постоянное наказание.

Всевышний Аллах говорит так:

«Однажды Господь твой объявил им (иудеям), что он направит на них, до Судного дня, тех, которые постараются дать им самое тяжелое наказание. Твой Господь, конечно же, сразу наказывает за преступление (вину). И конечно же, он прощающий, щедр в вознаграждении.

Мы разделили их на группы на земле (Земле). Среди них, наряду с положительными, есть и низкие (отрицательные). Мы провели их через испытания добрым и худым, в надежде на то, что может они откажутся от своих ошибок» (7/167-168).

Сынам израилевым были даны два больших наказания в истории. Первое было до н. э. во времена правления царя Йехойакима (Иоякима). Вавилонский царь Набукаднеззар (Навухудонасор) воше в Иерусалим и взял царя под свое управление. Он взял с собой много пленных и забрал ценные вещи из храма. Через три года царь восстал. В ответ на это Навухудоносор вернулся снова (в 597-ом г. до н. э.) и забрал оставшиеся вещи из храма. Царя Йехойакима он тоже взял в Вавилон, а на его место поставил Тседекию. Через десять лет, в период правления Тседекии, Навухудоносор вернулся в Иерусалим в третий раз. Он окружил город. Начался голод. Иерусалим пал. Были преданы огню храм, дворец и город в целом. Городские стены были разрушены. Часть людей была сослана.

Коран говорит об этом так:

«В отношении сынов израилевых мы записали в Книгу следующее решение: «Вы будете два раза провоцировать события в этом месте (создавать беспорядок, смуту и т. д.), возвеличивать и возвеличивать себя (будете чрезмерно высокомерными). Когда сформировались условия первого (события), Мы направили на вас наших служителей, обладающих высокой военной мощью. Они дошли до ваших домов. Так было исполнено обещанное» (17/4-5).

Второе большое наказание пришло в 70г. н. э. В этот раз римский командующий Титус окружил город. Сгорели храм и почти весь город. Титус разрушил стены за исключением Западной и трех башен.

Коран говорит об этом так:

«(О, Сыны израилевые!) Затем мы придали вам силу против врагов ваших. Мы поддержали вас богатством и сыновьями, увеличили вас числом. Когда вы творите добро, то поступаете во благо себе. А когда вершите зло, то полступаете во вред себе. Когда сложились условия второго наказания (Мы вновь направили ваших врагов на вас, чтобы они) опечалили ваши лица (протерли их по земле), вошли в Мечеть (Храм в Иерусалие) так, как они вошли в него в первый раз, и до основания разрушили бы всё то, что попадало им в руки» (17/6-7).

Аллах продолжает: «Быть может, Господь ваш помилует вас. Но если вы вернетесь (к бесчинствам), Мы тоже вернемся (к наказаниям). И сделаем ад местом заточения для кяфиров (неверных)» (17/8).

На этом фоне каждый сам может оценить события, связанные с действиями израильской стороны в отношении гуманитарной помощи Газзе…

Опубликовано на сайте 10.06.2010

Свежие комментарии

    Архивы

    Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.